Пресс офис

19.02.2015

Дата: 19.02.2015

Логистическая компания Euroports призывает грузоотправителей, работающих в районах ограничения выбросов серы (Sulphur Emission Control Areas (SECA)), определиться со стратегией соблюдения экологических норм, передает World Maritime News.

В настоящее время многие судовладельцы так и не приняли решение, поскольку многих волнует вопрос, стоит ли вообще выполнять требования к содержанию серы в бункерных топливах, обусловленных новыми нормами MARPOL (Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов).

Многие представители отрасли отмечают, что штрафы и потенциальные наказания за нарушения правил являются незначительными, правоприменение непоследовательно. Так, отраслевой аналитическое агентство SeaIntel сообщает, что использование топлива с 1%-ным содержанием серы вместо утвержденного 0,1% на судне 4500 TEU, при скорости в 16 узлов при входе в порт Гамбурга позволит сэкономить до 12 000 евро, что в шесть раз превышает штрафы в Германии.

Europort предупреждает, что неспособность обеспечить равномерное соблюдение ограничений выбросов серы значительно исказит конкуренцию между судовладельцами по всему миру, в том числе и в регионе Балтийского моря, поскольку одни суда будут функционировать в соответствии с нормами, другие же будут нарушать их.

В долгосрочной перспективе это существенно может отразиться на отрасли, также мешать технологическому прогрессу. Специалисты Europort предлагают сформировать объединение судовладельцев и операторов, разделяющих общий интерес в последовательной и надежной защите действия экологических правил.

 

Назад

телефон - (812) 430 68 60
телефон/факс - (812) 430 93 05
 
Нас поддерживают:
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации Helsinki Commission